Введение

Ранее передача электроэнергии большой мощности (соединения трансформатора панели, щитов, внутреннего распределения электричества энергии объектов) осуществлялась благодаря параллельному соединению множества кабелей с очень большим суммарным сечением.

Для размещения кабелей изготавливались кабельные лотки или специальные кабельные каналы под полом.

Зачистка кабельных концов, соединенных тветвительными коробками, монтаж кабельных муфт, лотков, их выполнение, увеличивало стоимость работ и монтажа, а также сроки монтажа. Таким образом, происходила задержка ввода в эксплуатацию объектов.

В результате, создавалась система распределение и передачи энергии, имеющая высокую стоимость, не обладающая гибкостью и не обеспечивающей получение энергии в требуемых местах и в необходимое время.

В более поздние периоды в качестве альтернативы распределения электричества электроэнергии, использовались неизолированные медные шины с сечением в зависимости от величины передаваемого тока, в результате осуществления производства в процессе применения, возникают трудности с обеспечением безопасности, невозможности в случае необходимости удобного получения отвода тока и отсутствия сборный структуры, медные шины создавали значительные проблемы. Для решения всех проблем, возникающих при распределении энергии низкого напряжения, были созданы «Современные системы шинопроводов».

Сборные шинопродные системы E-Line, состоящие из стандартных и модульных элементов, являющиеся прекрасными инженерными решениями для передачи и распределения электроэнергии.

Шинопроводные системы E-Line, имеющие международн­ый сертификат, в случае необходимости можно расширять, заменять, переносить и использовать повторно.

Кроме того, в любой точке, на всем протяжении шинопроводов, при помощи ответвительных коробок можно легко, экономично и безопасным образом подключаться к электропитанию.

Описание шинопровода КВ, 800...6300А 1

Самая наилучшая разработанная структура для высокоамперных шин «Компактная шина». Проводники с оловянным покрытием и специальной изоляцией (покрытие из полипропиленового слоя+полиэстерной пленки класса В), установлены в жестяной корпус в сжатом виде (Рисунок 1).


Основные особенности шинопроводной системы E-Line KB:

Одноболтовое соединение обеспечивает легкость монтажа и безопасность

В местах соединения шинопроводов E-Line KB используется система крепления с одним крепежным винтом. Болт с обеих сторон имеет специальные шайбы Белвиля, которые в любых температурных условиях стабилизируют давление контакта и предтовращают ослабления затяжки. Крепежная система E-Line KB значительно облегчает монтаж шинопроводных систем. (Рис.2-3)

* Болт крепится динамометрическим ключом с моментом силы 83 Nm

Легкость теплоотдачи

Из-за отсутствия в компактной структуре воздушных зазоров между проводниками и корпусом, образуемое в проводниках тепло, благодаря алюминиевому корпусу легко передается в окружающую среду (Рис.4).

Устойчивость к короткому замыканию

Из-за   отсутствия   опорных   точек   в   компактной   структуре   не образуются значительные моментные усилия (Рис.1).

Благодаря производству корпусных профилей, которые смыкаются между собой, обеспечивается высокая устойчивость систем E-Line KB к коротким замыканиям.

Минимальные потери электроэнергии

Активная и индуктивная составляющая значительно снижена за счет того, что оси проводников E-Line KB   находятся очень близко друг к другу-(Рис. 1-4)

Сравнение потери энергии между выходом компактного бусбара и проводником  с  воздушным  зазором  при  одинаковой  нагрузке (1000А) можно будет увидеть отличительную особенность нашего продукта.

Стандартная модульная система

Секционная система E-Line KB с легкостью сочетается с любой архитектурой сооружения. Все комплектующие и аксессуары являются стандартными*.

Кроме того, шинопроводная система занимают рекордно мало места по сравнению с другими системами, а также придает современный и эстетичный вид в помещениях, где они применяются.

* В особых случаях необходимые нестандартные секции поставляются в короткие сроки.

Не требует противопожарного барьера

Отсутствие воздушной среды в шинопроводах E-Line KB, исключает возможность действия проводника в качестве дымохода. Следовательно, шинопроводная система не требует установки противопожарного барьера.

Основные особенности шинопроводной системы E-Line KB

<< Назад