Общая характеристика

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ КАНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ШИНОПРОВОДОВ
PLUG-IN ОТ 160А ДО 800А (E-LINE KO-II)

1 - Стандарты и Сертификация:

  • Канальные системы шинопроводов должны соответствовать международным стандартам IEC60439-2, пройти типовые испытания для каждой категории тока систем шинопроводов и иметь сертификат соответствия стандартам, выданный признанной международной испытательной лабораторией. Кроме того, необходимо провести типичные испытания на короткое замыкание и получить типовой сертификат испытаний. Системы шинопроводов должны производиться в соответствии со стандартами и сертификатами испытаний.
  • Канальная система шинопроводов должна иметь знак СЕ.
  • В соответствии со стандартами, на модулях канальных систем шинопроводов должны иметься типовые этикетки, содержащие марку, тип, количество проводников и электрические значения системы.
  • Канальные системы шинопроводов должны производиться нэ объектах, имеющих сертификат соответствия ISO 9001 и экологический сертификат ISO 14001.

2 - Общая структура системы

Система ЕАЕ должна быть типа PLUG-IN (распределительной) с воздухоизоляцией. а также произведена в соответствии с приведенными ниже конфигурациями о>аз и количеством проводников с покрытием оловом по всей длине из алюминиевых (ипи медных) проводников. Внешний корпус допжен состоять из гальванизированного листа, если корпус опредепен внизу гальванизированный лист допжен быть покрыт электростатической жженой краской цвета RAL 7038. Защитный класс системы должен быть IP 55.

2.1 Электрические значения

  • Номинальная изоляция напряжения шинопроводной системы должна соответствовать 1000 V.
  • Минимальные показатели короткого замыкания каналов шинороводов указаны ниже.
  • При максимальной температуре среды 40 С, максимальное увеличение температуры для алюминия или меди, покрытой оловом, должно составлять 50 К.

    160А: на 1 секунду 10кА,     высший показатель 17кА
    250 и 315А: на 1 секунду 15кА,     высший показатель 30кА
    400 и 500А: на 1 секунду 30кА,     высший показатель 63кА
    600А и более: на 1 секунду 35кА,     высший показатель 73,5кА

2.2 - Корпус и общая конструкция

  • Система должна производиться для категорий тока от 160 до 800А с разделенными проводниками.
  • На корпусе из оцинкованного листа без отверстий на каждые 50 сантиметров устанавливаются по одному выводному разъему «plug-in». Эти разъемы должны устанавливаться на корпус шинопровода в беспорядочном виде так, чтобы иметь точки вывода с обеих сторон через каждые 25 сантиметров. Для предотвращения противоположного порядка фаз при удлинении шинопровода на шине должны находиться разграничения для гарантирования правипьного монтажа.
  • Крышки IP точек Plug-in, находящиеся на каналах шинпроводов, должны быть с петлями. Под крышкой IP для разъемов «Plug-in», должна находиться шторная система, составленная соприкосновением заземленного контакта коробки с разъемом «plug-in». При насадке коробки вывода шторная система должна открываться автоматически и автоматически закрываться после снятия коробки вывода. Ни в коем случае нельзя допускать возможность попадания пальца в разъем или прикосновение руки к проводникам.
  • Корпус шинопроводов должен быть произведен из оцинкованного листа, покрытого цинком, толщиной, как минимум в 1 миллиметр. [Корпус шинопроводов должен производиться из оцинкованного листа, толщиной как минимум в 1 миллиметр, окрашенного в краску RAL 7038 класса эпоксидного полиэо>ира.]
  • Канальные системы шинопроводов должны иметь следующее стандартное оснащение: поворотные элементы вверх-вниз, вправо-влево. Т-образные и ответвляющие элементы, крепежные элементы панели, трансформатора и кабелей, концовку, вертикальные и горизонтальные расширительные элементы. В процессе осуществления проекта, необходимые специальные модули и нестандартные шинопроводные каналы, должны изготавливаться в течение короткого времени в соответствии со стандартными характеристиками итехникой.
  • В случае прохождения линий шинопроводов через точку дилатации здания, в местах прохода необходимо обязательно использовать горизонтальный элемент дилатации. Кроме этого, на горизонтальных пиниях через каждые 40 метров следует устанавливать элемент горизонтальной дилатации.
  • При использовании шинопроводных каналов для вертикальных шахт, на каждом этаже следует использовать расширительный элемент идентичный физической структуре шинопроводного канала, обеспечивающий расширение на каждом этаже.

2.3 - Проводники

  • Компактная шинопроводная канальная система должна быть оснащена алюминиевыми проводниками от 160 до 600А. (Компактная шинопроводная канальная система должна быть оснащена медными проводниками от 250 до 800А).
  • Компактная шинопроводная канальная система должна быть оснащена количеством проводников и фазовой конфигурацией, указанной ниже: 4-проводниковая: 1_Ю1_ЗМЗазе мление (Корпус) 4 1/2-проводниковая: L1/L2/L3/N/1/2 РЕ + Заземление (Корпус) (1/2 РЕ-проводниковая и Корпус - соединенный). 5-проводниковая: L1/L2/L3/N/1/2 РЕ + Заземление (Корпус) (РЕ-проводник и Корпус - соединенный).
  • Нейтральный проводник и фазовые проводники должны быть изолированы и иметь одинаковое сечение.
  • Алюминиевые проводники от начала до конца должны быть непрерывно покрыты сначала никелем, а затем оловом и соответствовать классу 6101. -[Медные проводники должны быть электролитическими и покрыты оловом.]

2.4 - Структура изоляции

  • Проводники системы шинопроводов должны быть несгораемые (850 GLW) и иметь конструкцию отдельно уложенных шин с воздушной изоляцией.

2.5 - Структура модульного стыка

  • Соединение стыков между собой должно производиться при помощи одного центрального болта, изоляторов, квадратной прокладки для ровного присоединения и шайбы, что все вместе составляет безопасную и соединительную конструкцию одноболтового сжима. После процесса стягивания, головка болта должна быть зафиксирована.

2.6 - Класс защиты

  • Класс защиты шинопроводных каналов должен быть IP55

3 - Выводные коробки

  • Системы шинопроводов типа «plug-in» должны иметь ответвительные коробки через любые разъемы с нагрузочной способностью «plug-in» до 400А. Эти коробки должны сниматься и насаживаться до отключения тока. 3-метровая стандартная секция должна иметь как минимум 5 разъемов «plug-in». При системе IP55, когда окошки не используются, они должны быть закрыть крышкой класса защиты IP-55.
  • Контакты выводных коробок «Plug-in» должны иметь серебряное покрытие.
  • До 80 А коробки шинопроводов должны производиться из несгораемого материала (850 GLW). От 160 А, выводные коробки производятся из листа и окрашиваются электростатической порошковой краской RAL 3020 эпоксидного полиэфира,
  • Выводные коробки «Plug-in» должны обладать механическими и электрическими условиями безопасности, приведенными ниже.
  • Наличие механизма безопасности, замыкающего коробку механическим методом на шинопроводе, который бы предотвращал снятие или насадку коробки, когда защитный внутренний аппарат находится в позиции «On». Крышка коробки открывается только в позиции «Off».
  • Ни один оголенный контакт не находится в зоне прикосновения, когда коробка насажена на шинопровод и крышка открыта в позиции «off». В таком случае, класс защиты коробки должен быть IP 2х. Заземленный контакт коробки, является первым контактом при насадке коробки на систему и последним, при ее снятии с системы.
  • Выводные коробки шинопроводов должны быть оснащены рубильником с предохранителем SYK (или компактный выключатель), который ограничит открытие крышки до отключения энергии питания.

4 - Монтаж и тесты запуска

  • Монтаж шинопроводных канальных систем должен осуществляться в соответствии с электрическим проектом, однолинейным электрическим схемам, планом расположения и в соответствии с типом и током, указанным в этом плане. При осуществлении монтажа, производитель обязан соблюдать инструкцию по монтажу. При помощи тарированного ключа необходимо обязательно завинтить центровые стыковочные болты и зафиксировать гайки при помощи фиксирующей детали.
  • После завершения монтажа шинопроводов и проверки на соответствии проекту и инструкциям по монтажу, при помощи прибора тестирования изоляции необходимо произвести тестирование изоляции и составить акт записка в эксплуатацию. Значение изоляции между всеми проводниками и корпусами должно превышать 1 мегаом.

<< Назад