Конструкция и проектирование

Критерии, которые должны быть приняты во внимание при проектировании электрораспределительных систем E-Line КО-II.

  • Мощность и приблизительные места нагрузок, подключаемых к системе
  • Определение фактора синхронизации (множественности).
  • Мощность трансформаторов и ток коротких замыканий,
  • Координация с другими распределительными системами и инженерными сетями (тепло, пара, вода и т.п.),
  • Создание плана направления задуманного согласно проекту системы,
  • Определение видов крепежа в соответствии с планом,
  • При необходимости, интегрирование системы с шинопроводами E-Line KB и E-Line MK - КАР.

Номинальное значение тока

Номинальное значение используемого в E-Line КО-ІІ тока выбирается в зависимости от фактора синхронизации, мощности нагрузок и понижения напряжения.

Ів= Р.α / √3.U.cos φ

1В = ток шинопровода (А)
Р = общая мощность нагрузок (W)
а = фактор синхронизации (множественности)
U= напряжение питания

  • Сначала выбирается номинал тока КО-ІІ, равный или выше, чем 1в, находящийся в вышеописанной формуле.
  • В зависимости от выбранного типа E-Line КО-ІІ делается расчет понижения напряжения. Если не подходит, то следует выбрать сечение выше.

Проектирование вертикальной прокладки

Выше представлена вертикальная распределительная система с ее основными линиями, а также предложены данные, необходимые для проектирования.

Анализ предварительного проектного конструирования и себестоимости

Для анализа предварительного проектного конструирования и себестоимости, достаточно связаться с нашим отделом проектирования и конструирования, упорядочив нижеследующие данные согласно приведенному примеру (рисунок 1).

  • Размеры и расположение шахты на архитектурном плане, (h=)
  • Высота этажей и толщина перекрытий, (а=)
  • Сила, ток и количество ответви тельных коробок необходимых для каждого этажа, (р=)
  • Тип питания для вертикальной линии (шинопровод или кабель).

Выбор фактора синхронизации

Фактор синхронизации (множественности) (α) зависит от типа и количества питающих нагрузок. В большинстве случаев от составляет «0.7» или ниже. При усиленном освещении и на линиях питания моторов не превышает «0.6». На сварочных линиях автомобильных заводов может понижаться даже до «0.05». Это значение может составлять «1» только на одиночных линиях, питающих большие нагрузки.

Применение

Для горизонтального и вертикального применения шинопроводов систем E-Line КО-ІІ, необходима разработка специального проекта в зависимости о архитектурных особенностей зданий.

Конструкция и проектирование

<< Назад